Гарантия на товар


Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

·         с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;

·         при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

·         устранение недостатков товара в авторизированных сервисных центрах;

·         обмен на аналогичный товар без доплаты (в случае невозможности устранения недостатков);

·         обмен на похожий товар с доплатой (в случае невозможности устранения недостатков);

·         возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя (в случае невозможности устранения недостатков).

 

Правила обмена и возврата товара:

Внимательно проверяйте комплектность и внешние повреждения товаров в заказе при получении. Если в момент получения товара у Вас возникли претензии (повреждения, некомплектность заказа, отсутствие документов), Вы можете отказаться от получения товара. По всем вопросам подобного рода, свяжитесь, пожалуйста, с нашим менеджером

 

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества (стоимость платной доставки не возвращается), если:

·         товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;

·         товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Стоимость товара подлежит возврату потребителю в течение 10 дней с момента получения продавцом письменного заявления потребителя. Стоимость доставки возврату не подлежит (согласно п.3 ст.497 ГК РФ).

·         возврат и обмен элементов питания, бывших в употреблении невозможен.

 

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения (фабричный брак), то он может не позднее 14 календарных дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. 

После приемки заказа претензии по внешнему виду товара и комплектации заказа не принимаются.

 

Обращение в гарантийный отдел

1. Пожалуйста, отправьте Ваше обращение с развернутым описанием неисправности/недостатка на электронный почтовый ящик hello@bangtoys.ru. В теме письма необходимо указать номер Вашего заказа и фразу "Гарантийный отдел". Обязательно приложите фотографии товара и его комплектующих. 

2. В течение 3 рабочих дней отдел по работе с претензиями зафиксирует Ваше обращение и сообщит дальнейшие шаги по возврату товара в магазин. Расходы связанные с пересылкой товара на данной стадии несет покупатель.

3. Если при приемке товара будет выявлен брак, то он будет восстановлен и отправлен Вам, согласованным способом, при этом расходы понесенные на отправку будут компенсированы.

 

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется после возврата товара на основании письменного заявления покупателя.

 

Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Покупателем при оплате товара: наличными денежными средствами, возврат через платежную систему на карту, возврат на текущий счет физического лица, возврат на расчетный счет юридического лица.

 

Оценка состояния товара может занимать от 1 до 10 дней. После оценки состояния товара мы примем решение о возможности возврата.

Если будет установлено, что товар был в эксплуатации или имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения и т.д, кроме производственных дефектов), то решение будет отрицательным.

 

Гарантийные обязательства

  1. Настоящие гарантийные обязательства действительны при предъявлении бланка заказа с подписью Покупателя.
  2. Максимальный срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней.
  3. Гарантийное сервисное обслуживание изделия, включает в себя бесплатное выполнение ремонтных работ или замену изделия на новое в случае невозможности ремонта.
  4. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, которые были повреждены в результате безответственного или небрежного обращения, несоблюдения инструкции по пользованию изделием, постороннего вмешательства в электрическую схему изделия или выполнения самостоятельного ремонта, разборки модели, нормального износа, попадания внутрь жидкостей, посторонних предметов.
  5. Все условия гарантии действуют в рамках закона “О защите прав потребителей” и регулируются законодательством РФ.
  6. Гарантийные обязательства не распространяются: аккумуляторные батареи, модельные жидкости и масла, краски, клеи, смолы, детали, подверженные естественному износу, а также на другие изделия и комплектующие, подверженные сильным механическим воздействиям в процессе эксплуатации: двигатели, сервоприводы, шестерни, пластиковые наконечники тяг, кабанчики, уголки, петли, бальза, рейки и пластины из дерева и т.п.
  7. Бесплатный срок хранения отремонтированного товара составляет 5 дней с момента оповещения клинта об окончании ремонтных работ. С 6 дня взымается плата в размере 50 рублей за каждый день ожидания.
  8. Максимальный срок хранения готовой модели в сервисе (или в случае отказа клиента от ремонта) составляет 90 дней. После истечения 90 дней товар утилизируется. В качестве оповещения о готовности ремонта можно считать любой контакт с клиентом (звонок, смс, e-mail).
  9. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, используемые в предпринимательских, прокатных, тестовых и иных целях подразумевающих повышенный износ товара или отдельных его частей.

Настройка модели не предусматривается гарантийным обслуживанием или договором купли-продажи. Настройка модели может быть выполнена как дополнительная услуга, за отдельную плату. При этом, клиент может рассчитывать на бесплатные консультации по вопросам настройки и эксплуатации  модели.

 

Ответственность за доставку

Мы не несем ответственность за товар, переданный в транспортную компанию, курьерскую службу или Почту   России для доставки клиенту. В случае повреждения или потери отправления в процессе доставки получатель должен составить соответствующий акт и претензию соответствующей транспортной компании. После этого мы обязательно участвуем в поиске отправления или в получении возмещения.

 

Информация о товаре

Информация о товаре, размещенная на сайте www.bangtoys.ru, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой. Технические характеристики, комплектность, цвет могут быть изменены производителем без уведомления.

 

Безопасность

При соблюдении основных правил эксплуатации товара, производитель гарантирует его безопасность. Самостоятельное использование товара детьми младше 14 лет не рекомендуется.

 

Инструкция по пересылке модели в магазин и сервис

В случае необходимости пересылки товара обратно к нам в магазин или сервисный центр есть несколько важных пунктов.

  1. При отправке просьба вложить в заказ листок с номером заказа, вашими контактными данными и описанием неисправности или причины пересылки.
  2. Переслать модель вы можете нам любой транспортной компанией, но в случае гарантийного ремонта возмещение пересылки осуществляется по тарифу Почты России. В случае отправки другой транспортной компанией, доставку нужно осуществить до нашего офиса, посылки с пунктов выдачи транспортных компаний не забираются. Первоначально пересылка осуществляется за ваш счет, в случае если ваш случай признают гарантийным, стоимость пересылки компенсируется. перевод осуществляется путем перевода на ваш расчетный счет. На электронную почту hello@bangtoys.ru необходимо отправить фотографию или скан чека за пересылку и ваши полные банковские реквизиты для возврата денежных средств. Также в теме письма нужно указать номер заказа, для того, чтобы вы легко вас идентифицировали.
  3. Необходимо пересылать полный комплект модели (отправка отдельных частей возможна только по согласованию с сервисным центром). Зачастую, для диагностики неисправности нужна полная комплектация товара.
  4. При отправке через любую транспортную компанию необходимо дополнительно упаковать свой товар в дополнительную защитную коробку, чтобы в процессе транспортировки не было дополнительных повреждений. Не стоит обматывать фирменную упаковку скотчем.