Гарантия на товар


Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

·         с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;

·         при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

·         устранение недостатков товара в авторизированных сервисных центрах;

·         обмен на аналогичный товар без доплаты (в случае невозможности устранения недостатков);

·         обмен на похожий товар с доплатой (в случае невозможности устранения недостатков);

·         возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя (в случае невозможности устранения недостатков).

 

Правила обмена и возврата товара:

Внимательно проверяйте комплектность и внешние повреждения товаров в заказе при получении. Если в момент получения товара у Вас возникли претензии (повреждения, некомплектность заказа, отсутствие документов), Вы можете отказаться от получения товара. По всем вопросам подобного рода, свяжитесь, пожалуйста, с нашим менеджером

 

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

·         товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;

·         товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Стоимость товара подлежит возврату потребителю в течение 10 дней с момента получения продавцом письменного заявления потребителя. Стоимость доставки возврату не подлежит (согласно п.3 ст.497 ГК РФ).

 

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения (фабричный брак), то он может не позднее 14 календарных дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. 

После приемки заказа претензии по внешнему виду товара и комплектации заказа не принимаются.

 

Обращение в гарантийный отдел

1. Пожалуйста, отправьте Ваше обращение с развернутым описанием неисправности/недостатка на электронный почтовый ящик hello@bangtoys.ru. В теме письма необходимо указать номер Вашего заказа и фразу "Гарантийный отдел". Обязательно приложите фотографии товара и его комплектующих. 

2. В течение 3 рабочих дней отдел по работе с претензиями зафиксирует Ваше обращение и сообщит дальнейшие шаги по возврату товара в магазин. Расходы связанные с пересылкой товара на данной стадии несет покупатель.

3. Если при приемке товара будет выявлен брак, то он будет восстановлен и отправлен Вам, согласованным способом, при этом расходы понесенные на отправку будут компенсированы.

 

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется после возврата товара на основании письменного заявления покупателя.

 

Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Покупателем при оплате товара: наличными денежными средствами, возврат через платежную систему на карту, возврат на текущий счет физического лица, возврат на расчетный счет юридического лица.